Принцип работы рекламного купона

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 01 июня 2021, 06:53

Просмотров: 192

Как работают рекламные купоны? Рассмотрим механизм их действия на конкретном примере. Человек каждый день идет домой с работы по одному и тому же пути. Конечно же, периодически ему приходится заходить в магазин, например, купить мыло, зубную пасту или шампунь.

Принцип работы рекламного купона
Поблизости есть два магазина, и герой встает перед выбором, какой же из них выбрать в этот раз. К примеру, «Солнышко» привлекателен тем, что в нем цены ниже и находится он почти у дома. Другой – «Облачко», до которого нужно идти чуть дольше, так как он находится через дорогу. Так почему человек все время выбирает для покупок второй вариант, если он менее удобен, игнорируя при этом очевидные плюсы первого?

Ответ очень прост. Скорее всего, магазин «Облачко» активно использует рекламные купоны sacramento zoo discount code. К примеру, покупатель получает скидку на следующую покупку, если приобретает продукцию на определенную сумму. А может быть, у них есть бонусная система, когда часть потраченных денег возвращается в качестве бонусов, которые можно будет использовать в виде скидки. Какому покупателю может не понравиться экономия денежных средств. Получается, что рекламные купоны делают клиентов более лояльными и мотивируют их на постоянные покупки именно в этом магазине.

Стоит заметить, что все не так просто, как кажется. Для того чтобы человек получал скидки по купонам, он должен совершать покупки постоянно. Таким образом, с ними человек тратит даже больше денег, чем, если бы он ими не пользовался вовсе и совершал покупки самостоятельно.

Как показывает практика, скидки действительно помогают удерживать покупателей и стимулируют продажи. Кроме того, купоны продвигают новый товар и привлекают клиентов.

Какие возможности предоставляет рекламный купон:

  • тестирование нового образца товара;
  • стимулирование повторного совершения покупок в магазине;
  • увеличение лояльности и формирование положительного имиджа.